Бизнес

Российская «дочка» Danone получила новый логотип

Бывшая российская «дочка» французской компании Danone официально заявила о смене названия на «Эйч энд Эн». Об этом пишут РИА Новости, ссылаясь на ссылку и данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Сообщается, что с 12 сентября логистическое подразделение компании ООО «Данон трейд» называется «Эйч энд Эн Трейд», основная компания, АО «Эйч энд Эн», получила новое имя 20 сентября.

Также «Эйч энд Эн» начала использовать новый логотип. В нём используется англоязычная версия обновленного названия — Heаlth & Nutrition (H&N). Уточняется, что компания сохранила корпоративные цвета Danone — белый и синий, а красную линию заменили на зелёный листок над знаком «&».

Ранее стало известно, что компания Pepsi обновила логотип впервые за 15 лет. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.

Анита Ким

Последние статьи

Путин заявил о снижении инфляции до 5,7%

Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…

15 часов назад

Слова Путина о «подсвинках» напугали политиков ЕС

Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…

23 часа назад

Более 800 тысяч человек покинули ряды предпринимателей в 2025 году

Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…

1 день назад

У берегов Китая застряли танкеры с российской нефтью

У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…

2 дня назад

Ученые в Госдуме обсудили, как дожить до 200 лет

В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…

2 дня назад

Иск Генпрокуратуры лишил экс-полицейского гостиниц, АЗС и активов на 3 млрд

Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…

2 дня назад