В 2022 году российские компании сократили бюджеты на проведение праздничных корпоративов в среднем на 20%. Об этом информирует Национальная ассоциация организаторов мероприятий.
Отмечается, что заказчики стали отказываться от развлекательных мероприятий и приглашения артистов и предпочитают деловой офисный формат подведения «итогов года» или в рамках съезда региональных представителей.
Кроме того, по данным ассоциации, примерно половина event-агентств столкнулась с существенным числом отмен мероприятий (около 20% событий). Многие заказчики, как сообщается в материале, «взяли паузу» для принятия окончательного решения о необходимости проведения новогодние корпоративов.
Указывается, что гонорары стендап-артистов упали почти вдвое по сравнению с 2021 годом. По информации ассоциации, на данный момент они составляют от 600 000 до 1 млн рублей за мероприятие.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что чаще всего потребкредиты в России берут граждане от 40 до 50 лет.
Основатель холдинга "Макфа" Михаил Юревич предложил выкупить часть компании у государства в деле по иску…
Министерство климата и окружающей среды Польши предупредило граждан, что стоимость электроэнергии с 1 июля 2024…
Комитет Госдумы по труду на заседании в понедельник, 6 мая, рекомендовал депутатам отклонить в первом…
В Российском союзе туриндустрии (РСТ) назвали Абхазию самым дешевым направлением для отдыха грядущим летом. Сообщение…
Американский Минфин исключил бывшую швейцарскую "дочку" Сбербанка Sberbank (Switzerland) AG из своего санкционного списка. О…
Чаще всего граждане РФ покупают жилье в Турции, Таиланде и Грузии, пишет "Лента.ру" со ссылкой…