Интерес к онлайн-шоппингу в России продолжает расти, несмотря на временное снижение в начале года, при этом рейтинг некоторых российских онлайн-магазинов превзошел иностранных конкурентов, говорится в исследовании Brand Analytics, на которое ссылается «РИА Новости».
Исследование проводилось на основе более 28 млрд русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа за период 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года.
В России впервые ретейлер Ozon обогнал по популярности китайский AliExpress и стал лидером, а Wildberries сократил разрыв с ним, закрепив за собой третье место.
Выяснилось, что у лидирующей компании 7,3 млн упоминаний за год, а у маркетплейса Wildberries — 6,6 млн.
Также, виден рост доставок «Vprok» от «Перекрестка», маркетплейсов «СберМегаМаркет» и товары для дома «ВсеИнструменты».
В ТОП-50 появились онлайн магазины Lichi, Gloria Jeans, Zarina, Befree. Лидерство в этом сегменте у Lamoda, а также мебельный магазин Hoff , который набрал обороты после ухода компании IKEA с российского рынка.
США долгое время занимали ведущее положение на мировом зерновом рынке, они устанавливали цены, контролируя поставки.…
Опрошенные газетой "Известия" турэксперты назвали россиянам способы сэкономить в отпуске. Отмечается, что экономия начинается за…
Экономика стран ЕС будет уязвимой до тех пор, пока Европа зависит от поставок энергоносителей, считает…
Для приготовление наиболее полезного шашлыка стоит выбрать нежирное мясо, например, курицу, индейку или кролика, рассказал…
Депутат парламента Якутии Владимир Поскачин рассказал, что простудился из-за того, что в ресторанах заставляют выходить…
В 2024 году отдых в Сочи на майские праздники обойдется на 15% дороже, чем годом…