Российские производители спиртного находятся в поиске новых ниш по мере ухода известных марок с отечественного рынка. Некоторые компании готовы сами наладить производство крепкого алкоголя.
Например, Тульский винокуренный завод 1911, который является одним из крупнейших производителей водки в России, занялся ромом из доминиканских дистиллятов. Данный напиток компания будет выпускать под марками Cristoforo и John Silver. Ром будет трех видов по цветам (белый, золотой и темный), а также отличаться крепостью и выдержкой. Отдельной линейкой выйдет напиток на основе рома и кокоса в 21%. Завод в 2023 году готов выпустить примерно один млн литра напитка по 650-850 руб за бутылку в поллитра. Помимо данной компании, занять аналогичную нишу планируют и Алкогольная сибирская группа и ГК «Руст». Как сообщает Коммерсант, производителей данного крепкого напитка немало, однако качество их продукции сильно отличается.
Спрос на ром тоже пока не сильно высокий. Одновременно с этим производители крепкого алкоголя из России пытаются расширить ассортимент. Например, только в прошлом году на российском рынке появились 20 местных марок джина и 13 ликеров. В некоторых сегментах бороться за место уже приходится достаточно плотно.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ритейлерам могут разрешить продавать алкоголь онлайн.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…