Российские производители спиртного находятся в поиске новых ниш по мере ухода известных марок с отечественного рынка. Некоторые компании готовы сами наладить производство крепкого алкоголя.
Например, Тульский винокуренный завод 1911, который является одним из крупнейших производителей водки в России, занялся ромом из доминиканских дистиллятов. Данный напиток компания будет выпускать под марками Cristoforo и John Silver. Ром будет трех видов по цветам (белый, золотой и темный), а также отличаться крепостью и выдержкой. Отдельной линейкой выйдет напиток на основе рома и кокоса в 21%. Завод в 2023 году готов выпустить примерно один млн литра напитка по 650-850 руб за бутылку в поллитра. Помимо данной компании, занять аналогичную нишу планируют и Алкогольная сибирская группа и ГК «Руст». Как сообщает Коммерсант, производителей данного крепкого напитка немало, однако качество их продукции сильно отличается.
Спрос на ром тоже пока не сильно высокий. Одновременно с этим производители крепкого алкоголя из России пытаются расширить ассортимент. Например, только в прошлом году на российском рынке появились 20 местных марок джина и 13 ликеров. В некоторых сегментах бороться за место уже приходится достаточно плотно.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ритейлерам могут разрешить продавать алкоголь онлайн.
Снижение ключевой ставки ЦБ позволит насытить рынок продовольствия яйцами без повышения цен, рассказал "Ридусу" ведущий…
Объем поставок нефти из России по морю за прошлую неделю сократился по сравнению с тем…
Группа "Макфа" подала апелляцию на решение Центрального районного суда о немедленном исполнении национализации. Жалоба на…
Власти Финляндии готовят изменения в законодательство, с помощью которых можно будет упростить процедуру отчуждения жилья…
Отказ США от урана из России спровоцирует рост цен на мировом рынке. Об этом газете…
В 2023 году Росфинмониторинг направил свыше 2 тыс. материалов в правоохранительные более 2 тыс. сделок…