Фото: freepik.com
На фоне невысокого спроса на традиционные спиртные напитки российские алкогольные компании начали искать новые ниши, сообщает «Коммерсантъ».
Так, часть игроков решила разнообразить ассортимент выпускаемых напитков. Например, компания Ladoga (выпускает водку «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s и другие бренды — прим. ред.) сообщила о скором выпуске линейки коктейлей крепостью 30-35 градусов, разлитых по бутылкам в 0,5 литра. Среди них — Black Russian на базе водки, Negroni с джином и ликером, а также Old Fashioned и Manhattan на базе виски.
При этом в «Татспиртпроме» (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская») отметили, что готовые напитки показывают высокие продажи, если реализуются под известными брендами — например, Jack Daniels или Absolut.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что с мировыми ценами на нефть и газ может случиться все что угодно, пока длится конфликт на Украине, заявил главный операционный директор и вице-президент малайзийской нефтегазовой компании Petronas Аднан Зайнал Абидин.
Жители России сформировали представление о том, какие суммы ежемесячного дохода соответствуют разным уровням жизни. Опрос…
Крупная птицефабрика «Волжанин» в Ярославской области временно прекратила отгрузку своей продукции. Такое решение компания приняла…
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…