На фоне невысокого спроса на традиционные спиртные напитки российские алкогольные компании начали искать новые ниши, сообщает «Коммерсантъ».
Так, часть игроков решила разнообразить ассортимент выпускаемых напитков. Например, компания Ladoga (выпускает водку «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s и другие бренды — прим. ред.) сообщила о скором выпуске линейки коктейлей крепостью 30-35 градусов, разлитых по бутылкам в 0,5 литра. Среди них — Black Russian на базе водки, Negroni с джином и ликером, а также Old Fashioned и Manhattan на базе виски.
При этом в «Татспиртпроме» (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская») отметили, что готовые напитки показывают высокие продажи, если реализуются под известными брендами — например, Jack Daniels или Absolut.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что с мировыми ценами на нефть и газ может случиться все что угодно, пока длится конфликт на Украине, заявил главный операционный директор и вице-президент малайзийской нефтегазовой компании Petronas Аднан Зайнал Абидин.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) назвала 6 стран, которые могут отправиться россияне без визы и загранпаспорта.…
Клиенты-физлица Сбербанка могут принять участие в обмене замороженными активами при помощи веб-версии банка. Срок подачи…
Аналитики брокера "ВТБ Мои Инвестиции" обновили свою подборку самых перспективных акций на российском фондовом рынке.…
Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила закрепить в российском праве термин "семейный туризм". По ее мнению,…
Продажи американского производителя гаджетов Apple в Китае за год рухнули на 25%, корпорация упала с…
Зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин в разговоре с URA.RU заявил, что власти…