Фото: freepik.com
Российские производители ноутбуков в прошлом году более чем в два раза увеличили долю на отечественном рынке — она была равной 9% против 4% в 2021-м. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные компании GS Group.
В 2020-м году аналогичный показатель был еще ниже — 3%, то есть за двухлетний период он увеличился в три раза. При этом многие российские производители в 2022-м году вышли на рынок лэптопов впервые, уточнили авторы исследования.
Доля изготовителей РФ повышается и на компьютерном рынке в целом — в прошлом году первое место на нем в натуральном выражении заняла IRU (19,2% от общего объемы продаж ноутбуков и настольных ПК в России), IRU сместила HP на вторую позицию.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Coca-Cola осталась лидером по продажам в российских магазинах несмотря на уход из страны.
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…