Бизнес

Российские торговые сети начали отказываться от новых брендов PepsiCo

21 июля 2022, 12:59 — Агентство Экономических Новостей

Российские торговые сети начали отказываться от новых брендов компании PepsiCo — лимонадов Evervess, Frustyle и «Русский дар». В частности, их не стали закупать в сети супермаркетов «Верный». Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе торговой сети 21 июля.

Как уточняет газета, PepsiCo выпустила напитки под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар» специально для локального рынка, чтобы заменить ими марки, ушедшие из РФ. При этом изготовитель заверяет в том, что новые имена должны стоять на полке с той же ценой, которая была актуальна для известных брендов. Издание запросило информацию у крупнейших торговых сетей — X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магнит», «Ашан», Metro и других. Выяснилось, что 1 л напитка Evervess в онлайн-магазине Vprok.ru, который развивает «Перекресток», стоит 109 рублей, а аналогичный объем Pepsi со вкусом лесных ягод стоит почти 80 рублей. В «Магните» 1 л Evervess продают за 95 рублей, а Pepsi в такой же таре — за 100 рублей. Напиток Frustile онлайн-розница пока не продает.

В «Верном», в свою очередь, заверили, что покупателям уже обеспечен большой выбор безалкогольных газированных напитков: после того как международные производители сократили ассортимент, спрос перераспределился на другие газированные безалкогольные напитки, в том числе на лимонады отечественных марок.

Ранее аналитики университета «Синергия» провели опрос, который показал, что россияне тоскуют по советским брендам. Так, согласно результатам исследования, 83% граждан РФ на фоне ухода из страны транснациональных корпораций хотят возрождения советских брендов авто, продуктов питания, косметики и других товаров.

Евгения Измайлова

Имею за плечами средне-высшее музыкальное образование и профессиональное звукорежиссерское. Несмотря на отсутствие диплома журналиста, после окончания университета увлеклась работой с текстом в качестве копирайтера и редактора в сфере рекламы и PR, но со временем пришла к выводу, что больше тяготею к новостной журналистике. С 2020 года в течение 12 месяцев работала редактором-райтером новостей на информационном портале Life.ru, затем полгода — в МИЦ «Известия». Своей сильной стороной считаю инфостиль и делаю основной акцент на строгости, беспристрастности и лаконичности текстового контента и одновременно его доступности для широкой аудитории.

Поделиться
Опубликовано
Евгения Измайлова

Последние статьи

Mash: Боня просит до ₽10 млн за проход с ней на Каннский фестиваль

Российская телеведущая Виктория Боня предлагает за 7-10 миллионов рублей лично провести заплатившего ей человека на…

11 часов назад

Оппозиция в Германии заявила о беспрецедентном оттоке капитала из страны

Германия, являющаяся крупнейшей экономикой Европейского союза, столкнулась с небывалым оттоком средств. Об этом заявил глава…

11 часов назад

В России начали активно использовать ИИ для тест-драйва первичного жилья

В условиях низкого уровня безработицы и удорожания человеческих ресурсов в России сформировался тренд на активное…

11 часов назад

Нигерии нужно $2 млрд для возрождения проекта металлургического комбината

Чтобы возродить проект металлургического комбината в городе Аджаокута, Нигерии понадобится по меньшей мере 2 миллиарда…

12 часов назад

Индия отменила запрет на экспорт лука

Индийские власти отменили запрет на зарубежные поставки лука и установили минимальную экспортную цену на данную…

12 часов назад

У Лерчек выявили задолженность перед налоговой в размере ₽20 млн

Блогерша Валерия Чекалина (Лерчек) вновь оказалась должна налоговой службе: на этот раз задолженность перед ФНС…

13 часов назад