Бизнес

Российский рынок электроники могут занять китайские бренды на 90%

90% российского рынка электроники и бытовой техники в скором времени могут занять китайские бренды. Об этом сообщил «Коммерсантъ».

Выяснилось, что с февраля лидерами продаж в данной категории стали бренды из Китая, обойдя Apple и Samsung.

Собеседники издания (представители российских маркетплейсов) заявили, что доля китайских брендов была увеличена за 6 месяцев 2022 года, по сравнению с аналогичных периодов прошлого года.

Также предполагается, что в скором времени компании начнут заключать долгосрочные договора малоизвестными китайскими копаниями. Такое решение может произойти из-за отсутствия других производителей.

Иван Петровский

Последние статьи

Товары в магазинах России подорожают в 2026 году

Россиян предупредили о возможном росте цен на различные товары в 2026 году. Основной причиной называют…

2 дня назад

Экспортные цены на подсолнечное масло начали снижаться после года роста

Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…

2 дня назад

Размер фиксированной выплаты к пенсии превысит 9500 рублей

С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…

3 дня назад

В Госдуме разъяснили, кому повысят пенсию на 35% в январе 2026 года

Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…

3 дня назад

Эксперт спрогнозировал рост цен на электронику в России на 35% в 2026 году

Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…

4 дня назад

Россиян предупредили о звонках от лжесотрудников Пенсионного фонда

Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…

4 дня назад