90% российского рынка электроники и бытовой техники в скором времени могут занять китайские бренды. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
Выяснилось, что с февраля лидерами продаж в данной категории стали бренды из Китая, обойдя Apple и Samsung.
Собеседники издания (представители российских маркетплейсов) заявили, что доля китайских брендов была увеличена за 6 месяцев 2022 года, по сравнению с аналогичных периодов прошлого года.
Также предполагается, что в скором времени компании начнут заключать долгосрочные договора малоизвестными китайскими копаниями. Такое решение может произойти из-за отсутствия других производителей.
Британский финансовый сервис Revolut начал закрывать счета граждан Украины. Информацию об этом сообщает Forbes. Причиной…
В День энергетика генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков подвел итоги работы компании в…
Жители России сформировали представление о том, какие суммы ежемесячного дохода соответствуют разным уровням жизни. Опрос…
Крупная птицефабрика «Волжанин» в Ярославской области временно прекратила отгрузку своей продукции. Такое решение компания приняла…
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…