Бизнес

Российский рынок электроники могут занять китайские бренды на 90%

90% российского рынка электроники и бытовой техники в скором времени могут занять китайские бренды. Об этом сообщил «Коммерсантъ».

Выяснилось, что с февраля лидерами продаж в данной категории стали бренды из Китая, обойдя Apple и Samsung.

Собеседники издания (представители российских маркетплейсов) заявили, что доля китайских брендов была увеличена за 6 месяцев 2022 года, по сравнению с аналогичных периодов прошлого года.

Также предполагается, что в скором времени компании начнут заключать долгосрочные договора малоизвестными китайскими копаниями. Такое решение может произойти из-за отсутствия других производителей.

Иван Петровский

Последние статьи

Британский банк Revolut начал закрывать счета украинцев

Британский финансовый сервис Revolut начал закрывать счета граждан Украины. Информацию об этом сообщает Forbes. Причиной…

3 часа назад

Гендиректор «Росатом Энергосбыта» рассказал о модернизации клиентских центров

В День энергетика генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков подвел итоги работы компании в…

6 часов назад

Установлена сумма ежемесячного дохода, которую в России считают бедностью

Жители России сформировали представление о том, какие суммы ежемесячного дохода соответствуют разным уровням жизни. Опрос…

8 часов назад

Птицефабрика «Волжанин» из-за птичьего гриппа остановила поставки яиц

Крупная птицефабрика «Волжанин» в Ярославской области временно прекратила отгрузку своей продукции. Такое решение компания приняла…

14 часов назад

Путин заявил о снижении инфляции до 5,7%

Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…

3 дня назад

Слова Путина о «подсвинках» напугали политиков ЕС

Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…

3 дня назад