90% российского рынка электроники и бытовой техники в скором времени могут занять китайские бренды. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
Выяснилось, что с февраля лидерами продаж в данной категории стали бренды из Китая, обойдя Apple и Samsung.
Собеседники издания (представители российских маркетплейсов) заявили, что доля китайских брендов была увеличена за 6 месяцев 2022 года, по сравнению с аналогичных периодов прошлого года.
Также предполагается, что в скором времени компании начнут заключать долгосрочные договора малоизвестными китайскими копаниями. Такое решение может произойти из-за отсутствия других производителей.
Россиян предупредили о возможном росте цен на различные товары в 2026 году. Основной причиной называют…
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…