90% российского рынка электроники и бытовой техники в скором времени могут занять китайские бренды. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
Выяснилось, что с февраля лидерами продаж в данной категории стали бренды из Китая, обойдя Apple и Samsung.
Собеседники издания (представители российских маркетплейсов) заявили, что доля китайских брендов была увеличена за 6 месяцев 2022 года, по сравнению с аналогичных периодов прошлого года.
Также предполагается, что в скором времени компании начнут заключать долгосрочные договора малоизвестными китайскими копаниями. Такое решение может произойти из-за отсутствия других производителей.
Один из основателей и экс-гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож после снятия с него в марте санкций…
Часть Берлина накрыло ядовитым дымом из-за возгорания на заводе. Жители города получили экстренные оповещения, пишет…
На пивоваренный завод "Афанасий" в Тверской области с обысками пришли силовики, пишет РБК со ссылкой…
Сделка по продаже квартиры не будет облагаться налогом в 13 %, если выждать нужный срок,…
Установка сигнализации и камер видеонаблюдения - лучший способ защитить дачный участок от воров. Об этом…
Россия в апреле 2024 года заняла второе место по поставкам продукции в Турцию. Об этом…