Бизнес

Российский рынок электроники могут занять китайские бренды на 90%

4 июля 2022, 11:10 — Агентство Экономических Новостей

90% российского рынка электроники и бытовой техники в скором времени могут занять китайские бренды. Об этом сообщил «Коммерсантъ».

Выяснилось, что с февраля лидерами продаж в данной категории стали бренды из Китая, обойдя Apple и Samsung.

Собеседники издания (представители российских маркетплейсов) заявили, что доля китайских брендов была увеличена за 6 месяцев 2022 года, по сравнению с аналогичных периодов прошлого года.

Также предполагается, что в скором времени компании начнут заключать долгосрочные договора малоизвестными китайскими копаниями. Такое решение может произойти из-за отсутствия других производителей.

Иван Петровский

Поделиться
Опубликовано
Иван Петровский

Последние статьи

Аркадий Волож может вернуться к управлению крупнейшим пакетом голосующих акций Yandex N.V

Один из основателей и экс-гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож после снятия с него в марте санкций…

44 минуты назад

BZ: Берлин накрыло ядовитым дымом из-за пожара на заводе

Часть Берлина накрыло ядовитым дымом из-за возгорания на заводе. Жители города получили экстренные оповещения, пишет…

56 минут назад

РБК: силовики пришли на завод производителя пива «Афанасий»

На пивоваренный завод "Афанасий" в Тверской области с обысками пришли силовики, пишет РБК со ссылкой…

1 час назад

Юрист Нигматуллина: через три года владения квартиру можно продать без налога

Сделка по продаже квартиры не будет облагаться налогом в 13 %, если выждать нужный срок,…

1 час назад

Депутат Чаплин посоветовал дачникам установить сигнализацию

Установка сигнализации и камер видеонаблюдения - лучший способ защитить дачный участок от воров. Об этом…

2 часа назад

ТАСС: Россия в апреле стала вторым крупнейшим поставщиком товаров в Турцию

Россия в апреле 2024 года заняла второе место по поставкам продукции в Турцию. Об этом…

2 часа назад