Электротовары, которые торговые бренды реализуют под своим названием, стали чаще покупать россияне в 2022 году. Собственные ритейлеры приносят точкам продаж неплохие деньги.
Например, ритейлер «Ситилинк» продает технику под маркой (CTM) SunWind, продажи которой по сравнению в 2021 годом выросли в полтора раза. Аналогичным образом обстоит ситуация и в «М.Видео-Эльдорадо», который реализует под своими брендами Novex и Hi некоторые устройства. Их продажи увеличились в два-шесть раз в зависимости от категории товаров. Об этом сообщают Известия.
Издание пообщалось еще с несколькими представителями бизнеса и выяснило, что ситуация практически везде одинаковая. По словам собеседников редакции, нишу, которая опустела после ухода крупных мировых брендов, начинают занимать как раз данные категории товаров:
Вместе с их уходом прекратились и промокампании, и теперь покупатель выбирает не бренд, как таковой, а приемлемое соотношение цены и качества.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ОАЭ стали одним из главных направлений для россиян на фоне усилившихся санкций.
Власти Саудовской Аравии считают Пакистан приоритетным направлением для инвестиций и планируют продолжить совместную работу с…
В праздники расходы российских семей на коммунальные услуги растут, однако у уезжающих из дома на…
До кона 2024 года золото может вырасти в цене до нового максимума в случае продолжения…
Ассоциация туроператоров России (АТОР) назвала 6 стран, в которые могут отправиться россияне без визы и…
Клиенты-физлица Сбербанка могут принять участие в обмене замороженными активами при помощи веб-версии банка. Срок подачи…
Аналитики брокера "ВТБ Мои Инвестиции" обновили свою подборку самых перспективных акций на российском фондовом рынке.…