За десять месяцев текущего года россияне нарастили количество онлайн-покупок в супермаркетах в полтора раза относительно того же периода 2021 года. Об этом информирует банк «Русский стандарт» по итогам проведенного исследования.
«На волне востребованности онлайн-шопинга большинство крупных ретейлеров усовершенствовали свои интернет-магазины и мобильные приложения, где легко оплатить в онлайне заказ и доставку», — говорится в материале.
Отмечается, что совокупное количество онлайн-покупок продуктов и товаров для дома в супермаркетах увеличилось в полтора раза, а объем — в 1,4 раза.
Эксперты кредитной организации подчеркнули, что граждане стали чаще совершать онлайн-заказы в супермаркетах, однако на более низкие средние чеки. В частности, в отчетном периоде средняя сумма интернет-покупки достигла 4 тыс. 658 руб. против 4 тыс. 732 руб. в прошлом году.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что оборот торговых предприятий Москвы увеличился на 22% с начала года.
Основанная экс-президентом США Дональдом Трампом компания Trump Media & Technology Group (TMTG) завершила первый квартал…
Подразделение Сбербанка по управлению крупным частным капиталом – Sber Private Banking – победило в номинации…
За январь-апрель 2024 года стоимость мебели для кухни на российской рынке выросла на 10% относительно…
Государственный долг Польши увеличился до 1,445 триллиона злотых, или 361,3 миллиарда долларов. Данный уровень стал…
Индийское правительство неформально порекомендовало нефтеперерабатывающим заводам и перевозчику Reliance заключить долгосрочные контракты на поставки нефти…
Малый и средний бизнес в украинской столице столкнулся с серьезной нехваткой кадров после вступления в…