[ Бизнес ]

Россияне стали реже покупать деликатесы

23 января 2023, 07:35
shopify.com
23 января 2023, 07:35 — Агентство Экономических Новостей

Россияне менее, чем на 10%, стали реже тратиться на деликатесы. Такие данные за прошлый год приводит исследовательский центр «Ромир».

В данное понятие входит и готовая еда. При этом некоторые россияне наоборот заявили, что стали больше денег стратить именно на продовольствие, сообщает РИА Новости. Согласно ответам респондентов, на 39% у них увеличились траты на молоко и молочную продукцию, на 36% — на свежие овощи и фрукты. Больше стали россияне тратить и на  бакалею и птицу (по 34%), яйца и мясную продукцию (по 33%). При этом на деликатесы и готовую еду ратты существенно снизились.

Большинство опрошенных отметили, что сменили предпочитаемые для покупки бренды. Решили выбрать новых производителей своих популярных покупок около 39% из-за возросшей стоимости, 33% по причине ухода брендов с рынка, а 21% опрошенных и вовсе решили протестировать товары отечественного производства. При этом половина из последних остались довольны российскими марками.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Tetra Pak еще в июле анонсировала ряд изменений в планах по производству упаковок в России.