Россияне менее, чем на 10%, стали реже тратиться на деликатесы. Такие данные за прошлый год приводит исследовательский центр «Ромир».
В данное понятие входит и готовая еда. При этом некоторые россияне наоборот заявили, что стали больше денег стратить именно на продовольствие, сообщает РИА Новости. Согласно ответам респондентов, на 39% у них увеличились траты на молоко и молочную продукцию, на 36% — на свежие овощи и фрукты. Больше стали россияне тратить и на бакалею и птицу (по 34%), яйца и мясную продукцию (по 33%). При этом на деликатесы и готовую еду ратты существенно снизились.
Большинство опрошенных отметили, что сменили предпочитаемые для покупки бренды. Решили выбрать новых производителей своих популярных покупок около 39% из-за возросшей стоимости, 33% по причине ухода брендов с рынка, а 21% опрошенных и вовсе решили протестировать товары отечественного производства. При этом половина из последних остались довольны российскими марками.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Tetra Pak еще в июле анонсировала ряд изменений в планах по производству упаковок в России.
Средний чек платежа за штраф от ГИБДД у мужчин оказался на 12% больше, чем у…
Большая часть опрошенных россиян признались, что хотели бы владеть теплым загородным домом с высокоскоростным интернетом.…
Турецкий DenizBank, который до 2019 года принадлежал Сбербанку, в очередной раз ужесточил условия открытия счетов…
Словения, Литва и Польша, после распада СССР присоединившиеся к Европейскому союзу, скоро опередят страны южной…
Петербургское управление ФАС (УФАС) возбудило дело в отношении сети фастфуда "Бургер Кинг" за рекламу бургеров.…
Мощная гроза, 2 мая обрушившаяся на Британию, могла быть предсказана Вангой, считают обозреватели британской газеты…