Фото: freepik.com / freepik
Сохранение дефицита кадров в гостиницах России неизбежно приведет к ухудшению качества обслуживания гостей. В этом убежден президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский, его слова передает ТАСС.
В беседе с журналистами эксперт заявил:
Я предчувствую, что отрасль будет постепенно идти в сторону снижения качества сервиса, и потребитель будет вынужден к этому привыкать.
Нехватка работников не позволит удержать на прежнем уровне качество услуг в отелях, подчеркнул Уманский. Так, в текущем году крупным гостиничным комплексам на черноморских курортах недостает 20% персонала. Глава РСТ назвал данную тенденцию «очень плохой».
Индустрию гостеприимства сложно автоматизировать, так что дефицит кадров в этой отрасли представляется особенно острым. Вместе с тем сфера отличается одними из самых низких зарплат в стране.
Уманский полагает, что для улучшения ситуации нужно активизировать подготовку персонала, создавать условия для повышения оплаты труда и престижа профессии.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что одним из главных страхов путешествующих россиян сегодня является риск столкнуться с мошенничеством при перечислении предоплаты за номер в гостинице.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…