Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров в стране в текущем году может расшириться на 48% до 925 млрд рублей. Так, динамика станет ниже прошлогодней (+63%). Об этом сообщается в отчете аналитического агентства Infoline. Онлайн-продажи продуктов увеличатся на 4% за счет скидок и бонусов
В частности, в прошлом году рынок увеличился на 63% (против роста на 147% в 2021 году) до 625 млрд рублей, а доля онлайна в совокупном объеме розничных продаж продуктов увеличилась до 3%.
«В 2023 году рынок онлайн-продаж продовольственных товаров может составить 925 млрд рублей с НДС, доля e-grocery в общем обороте розничных продаж продуктов питания и напитков может вырасти до 4,2%», — указывается в докладе компании.
По результатам 2022 года лидерами в сегменте e-grocery стали «Сбермаркет» с оборотом 103,5 млрд рублей, «Вкусвилл» — 91,2 млрд рублей и «Самокат» — 82,5 млрд рублей.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что производители цемента в России требуют вернуть госконтроль за качеством продукции.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…