Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров в стране в текущем году может расшириться на 48% до 925 млрд рублей. Так, динамика станет ниже прошлогодней (+63%). Об этом сообщается в отчете аналитического агентства Infoline.
В частности, в прошлом году рынок увеличился на 63% (против роста на 147% в 2021 году) до 625 млрд рублей, а доля онлайна в совокупном объеме розничных продаж продуктов увеличилась до 3%.
«В 2023 году рынок онлайн-продаж продовольственных товаров может составить 925 млрд рублей с НДС, доля e-grocery в общем обороте розничных продаж продуктов питания и напитков может вырасти до 4,2%», — указывается в докладе компании.
По результатам 2022 года лидерами в сегменте e-grocery стали «Сбермаркет» с оборотом 103,5 млрд рублей, «Вкусвилл» — 91,2 млрд рублей и «Самокат» — 82,5 млрд рублей.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что производители цемента в России требуют вернуть госконтроль за качеством продукции.
Президент России Владимир Путин заявил, что председатель КНР Си Цзиньпин во время переговоров рассказал ему…
Гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов оценил доклад Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI), в…
Укрепление связей России и Китай вызывает тревогу на Западе, считает обозреватель Bloomberg Энтони Хэлпин. Журналист…
Пиво стало наиболее популярным алкогольным напитком в современной России. Потребление пива с 1975 года выросло…
Афганистан заключает краткосрочные контракты с российскими компаниями по поставкам нефтепродуктов и нефти, заявил РИА Новости…
В первые четыре месяца 2024 года чаще других заявки на потребительские кредиты оставляли россияне, родившиеся…