Российские железные дороги из года в год наращивали темпы и объемы погрузки товаров. Данные показывали устойчивый прирост от месяца к месяцу до начала СВО.
С марта 2022 года данный показатель стал постепенно стремиться вниз — произошли глобальные изменения логистики и экономики. Однако спустя некоторое время железнодорожные перевозки вновь стали наращивать темпы и обороты. В основном, за счет зерна, стройматериалов, контейнерных перевозок и угля, сообщает Коммерсант.
Однако пока рано говорить о том, что положительная динамика сохранится, а перевозки будут демонстрировать стабильный рост. Такой точки зрения придерживаются как железнодорожники, так и специалисты экономической сферы.
По словам собеседников издания, во второй половине января на фоне ослабления нацвалюты начали испытывать проблемы и экспортеры товаров, за счет которых сфера погрузов смогла возобновить рост.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что стоп-линией для зарубежных инвестиций в России представители Минфина назвали лимит на переводы физическими лицами-резидентами.
США долгое время занимали ведущее положение на мировом зерновом рынке, они устанавливали цены, контролируя поставки.…
Опрошенные газетой "Известия" турэксперты назвали россиянам способы сэкономить в отпуске. Отмечается, что экономия начинается за…
Экономика стран ЕС будет уязвимой до тех пор, пока Европа зависит от поставок энергоносителей, считает…
Для приготовление наиболее полезного шашлыка стоит выбрать нежирное мясо, например, курицу, индейку или кролика, рассказал…
Депутат парламента Якутии Владимир Поскачин рассказал, что простудился из-за того, что в ресторанах заставляют выходить…
В 2024 году отдых в Сочи на майские праздники обойдется на 15% дороже, чем годом…