Бизнес

Сбер предложил бизнесу комплексное решение для онлайн-торговли

Сбер запустил решение для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях. В нём собраны сервисы, которые будут полезны как действующим предпринимателям, так и тем, кто только начинает онлайн-бизнес. Решение включает платформу для организации интернет-продаж inSales, специальные условия расчётно-кассового обслуживания в Сбере, инструменты приёма онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта или мессенджера СберБизнесБот и сервис для увеличения конверсии СберЛид.

«Сбер активно поддерживает столичный малый и микробизнес. На сегодняшний день клиентами Московского банка Сбербанка являются свыше 350 тысяч предпринимателей. Только за 6 месяцев 2022 года мы предоставили на развитие малого бизнеса более 5 тысяч льготных кредитов на общую сумму около 22 млрд рублей. Кроме того, клиентам Сбера доступны современные сервисы, которые помогают добиваться успеха в самых разных сферах деятельности»,-сообщил вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, Вячеслав Цыбульнико

Так, с помощью платформы inSales можно добавлять товары в каталог, выгружать их на маркетплейсы и в соцсети, а ещё — самостоятельно создавать интернет-магазины в несколько кликов без помощи программистов.

Решение для интернет-торговли даёт возможность подключить онлайн-оплату и облачную кассу, а также открыть расчётный счёт с подходящим пакетом услуг: «Только для ИП» (для индивидуальных предпринимателей) или «Набирая обороты» (для юридических лиц). В рамках такого пакета предприниматели могут переводить физлицам и на личный счёт до 800 тысяч рублей в месяц. Во все пакеты услуг включены востребованные нефинансовые сервисы, которые предоставляются бесплатно: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот».

Принимать платежи по картам, через SberPay и в кредит на сайте, в мобильном приложении и соцсетях с комиссией от 1% умеет сервис ЮKassa от финтех-компании ЮMoney.

СберБизнесБот — облачный сервис на базе AI — позволяет компаниям быстро создавать своего чат-бота, который ускорит обработку обращений клиентов, повысит уровень сервиса и оптимизирует расходы. Предпринимателям больше не придётся тратить время на отправку однообразных инструкций каждому клиенту, а покупатели быстрее будут получать ответы на свои вопросы.

А сервис для увеличения конверсии СберЛид поможет сделать сайт удобнее для пользователей и удержать клиентов, предлагая им дополнительные товары и скидки и напоминая о товарах в корзине.
Все эти сервисы доступны онлайн, так что для их подключения не нужно посещать отделение банка, а ассортимент будет расширяться.

Иван Петровский

Последние статьи

Путин заявил о снижении инфляции до 5,7%

Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…

2 дня назад

Слова Путина о «подсвинках» напугали политиков ЕС

Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…

2 дня назад

Более 800 тысяч человек покинули ряды предпринимателей в 2025 году

Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…

2 дня назад

У берегов Китая застряли танкеры с российской нефтью

У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…

3 дня назад

Ученые в Госдуме обсудили, как дожить до 200 лет

В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…

3 дня назад

Иск Генпрокуратуры лишил экс-полицейского гостиниц, АЗС и активов на 3 млрд

Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…

3 дня назад