Бизнес

Сбер предложил бизнесу комплексное решение для онлайн-торговли

13 июля 2022, 12:18 — Агентство Экономических Новостей

Сбер запустил решение для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях. В нём собраны сервисы, которые будут полезны как действующим предпринимателям, так и тем, кто только начинает онлайн-бизнес. Решение включает платформу для организации интернет-продаж inSales, специальные условия расчётно-кассового обслуживания в Сбере, инструменты приёма онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта или мессенджера СберБизнесБот и сервис для увеличения конверсии СберЛид.

«Сбер активно поддерживает столичный малый и микробизнес. На сегодняшний день клиентами Московского банка Сбербанка являются свыше 350 тысяч предпринимателей. Только за 6 месяцев 2022 года мы предоставили на развитие малого бизнеса более 5 тысяч льготных кредитов на общую сумму около 22 млрд рублей. Кроме того, клиентам Сбера доступны современные сервисы, которые помогают добиваться успеха в самых разных сферах деятельности»,-сообщил вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, Вячеслав Цыбульнико

Так, с помощью платформы inSales можно добавлять товары в каталог, выгружать их на маркетплейсы и в соцсети, а ещё — самостоятельно создавать интернет-магазины в несколько кликов без помощи программистов.

Решение для интернет-торговли даёт возможность подключить онлайн-оплату и облачную кассу, а также открыть расчётный счёт с подходящим пакетом услуг: «Только для ИП» (для индивидуальных предпринимателей) или «Набирая обороты» (для юридических лиц). В рамках такого пакета предприниматели могут переводить физлицам и на личный счёт до 800 тысяч рублей в месяц. Во все пакеты услуг включены востребованные нефинансовые сервисы, которые предоставляются бесплатно: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот».

Принимать платежи по картам, через SberPay и в кредит на сайте, в мобильном приложении и соцсетях с комиссией от 1% умеет сервис ЮKassa от финтех-компании ЮMoney.

СберБизнесБот — облачный сервис на базе AI — позволяет компаниям быстро создавать своего чат-бота, который ускорит обработку обращений клиентов, повысит уровень сервиса и оптимизирует расходы. Предпринимателям больше не придётся тратить время на отправку однообразных инструкций каждому клиенту, а покупатели быстрее будут получать ответы на свои вопросы.

А сервис для увеличения конверсии СберЛид поможет сделать сайт удобнее для пользователей и удержать клиентов, предлагая им дополнительные товары и скидки и напоминая о товарах в корзине.
Все эти сервисы доступны онлайн, так что для их подключения не нужно посещать отделение банка, а ассортимент будет расширяться.

Иван Петровский

Поделиться
Опубликовано
Иван Петровский

Последние статьи

В ЦБ Турции полагают, что инфляции достигнет пика на отметке в 75 %

Центральный банк Турции прогнозирует, что инфляционный кризис в стране достигнет пика в мае на уровне…

54 минуты назад

АТОР: средний чек тура по популярным у россиян направлениям на майские составил ₽200 тысяч

Средний чек турпакетов по пяти самым популярным у россиян направлениям для отдыха на майские праздники…

1 час назад

Минэкономики: инфляция в РФ к 6 мая ускорилась до 7,81 %

Годовая инфляция к 6 мая составила 7,81 %, следует из последнего обзора Минэкономики "О текущей…

1 час назад

FT: Евросоюз может отстать от США из-за разрыва в производительности труда

Европе следует сократить отставание от США по производительности труда, в противном случае она упустит возможности…

2 часа назад

Mundo: украинский министр Камышин построил сеть скрытых подземных заводов

На Украине построена сеть скрытых заводах, некоторые из них скрыты под землей, другие замаскированы, сообщила…

2 часа назад

81-летний миллиардер из Австралии Роберт Уайт тайно обручился с 38-летней избранницей

Австралийский миллиардер Роберт Уайт (141 место в своей стране по размерам состояния), тайно обручился с…

3 часа назад