Российские мультипликаторы, которые продают часть контента за рубеж, столкнулись с проблемами в расчетах. А некоторые зарубежные контрагенты и вовсе отказались от российских мультфильмов.
По словам гендиректора компании «Рики», производящей мультсериалы «Смешарики» и «Фиксики»Юлии Немчиной, до 2022 года экспорт российского мультипликационного контента компании составлял около 40% выручки. В настоящий момент показатель сократился до 25%. «Смешарики», в частности ,пришлись по вкусу зрителям в Америке, странах Азии и латиноамериканских государствах, сообщает РБК.
Недополученные доходы от экспорта российской компанией своего продукта был компенсирован выходом полнометражного проекта «Финник» на российские экраны, сборы по которому в России составили 442 млн рублей, а со странами СНГ — 460 млн рублей.
В этом году франшизе про круглых персонажей исполняется 20 лет. В честь юбилея у компании есть предложение заняться стримингом композиций из мультфильма в сервисы, а также запустить линейку одежды для взрослых и детей.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что айтишники из России стали приобретать компании и заниматься совместным бизнесом с фирмами из Индии.
Проблему расчетов России с дружественными странами из-за риска вторичных санкций Запада можно метафорично сравнить с…
Нефтегазовые компании в Великобритании столкнулись с кризисом из-за увеличения налогов в добывающей отрасли. Об этом…
В 2023 году и за четыре месяца 2024-го китайский сервис коротких видео TikTok удалил свыше…
Вашингтон на полгода задержал предоставление военной помощи Киеву, и эта задержка дорого обошлась Украине. Такое…
У известного блогера Гусейна Гасанова сформировалась задолженность перед Федеральной налоговой службой (ФНС) в размере 153…
Лососевые фермы в Норвегии поставили сельдь в Балтике под угрозу исчезновения: почти всю рыбу вылавливают…