Фото: pixabay
ФАС продолжает мониторить онлайн-сервисы на законность сделок и соблюдение всех норм и правил в сфере торговли. Если после проверки ведомство что-то в работе интернет-площадок не устроит, служба введет прямое регулирование или усилит контроль.
Еще год назад крупные маркетплейсы договорились о том, что обязуются соблюдать принципы, «запрещающие недобросовестные практики». Однако ФАС отмечает, что службе до сих продолжают поступать жалобы на таких недобросовестных представителей компаний.
Произошедший из-за оплаты возвратов накануне конфликт между представителями Wildberries и самой компанией, стал причиной пристального внимания ФАС ко всем маркетплейсам, сообщает Коммерсант. В итоге онлайн-сервис смог договориться со своими представителями на местах, но лишился нескольких точек и покупателей.
В компаниях такси потребители просят установить четкие и прозрачные правила ценообразования, а на площадках Avito пользователей возмутили особые условия размещения некоторых объявлений.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в hh.ru назвали самой популярной отговоркой для невыхода на работу у россиян болезни.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…