ФАС продолжает мониторить онлайн-сервисы на законность сделок и соблюдение всех норм и правил в сфере торговли. Если после проверки ведомство что-то в работе интернет-площадок не устроит, служба введет прямое регулирование или усилит контроль.
Еще год назад крупные маркетплейсы договорились о том, что обязуются соблюдать принципы, «запрещающие недобросовестные практики». Однако ФАС отмечает, что службе до сих продолжают поступать жалобы на таких недобросовестных представителей компаний.
Произошедший из-за оплаты возвратов накануне конфликт между представителями Wildberries и самой компанией, стал причиной пристального внимания ФАС ко всем маркетплейсам, сообщает Коммерсант. В итоге онлайн-сервис смог договориться со своими представителями на местах, но лишился нескольких точек и покупателей.
В компаниях такси потребители просят установить четкие и прозрачные правила ценообразования, а на площадках Avito пользователей возмутили особые условия размещения некоторых объявлений.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в hh.ru назвали самой популярной отговоркой для невыхода на работу у россиян болезни.
Свыше 3,6 миллиона куличей испекли московские производители к грядущей Пасхе. Общая масса продукции составила более…
В прошлом году российский рынок музыкальных сервисов вырос почти на 40%, до 25,4 миллиарда рублей.…
С 2000 года большую часть доходов Европейского союза обеспечили лишь одиннадцать стран объединения. Главными "донорами"…
Средний чек платежа за штраф от ГИБДД у мужчин оказался на 12% больше, чем у…
Большая часть опрошенных россиян признались, что хотели бы владеть теплым загородным домом с высокоскоростным интернетом.…
Турецкий DenizBank, который до 2019 года принадлежал Сбербанку, в очередной раз ужесточил условия открытия счетов…