Фото: freepik.com/ freepik
Доля Wildberries на российском рынке маркетплейсов сегодня составляет 47%, а на долю Ozon приходится 35,5%. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Петра Иванова.
Выступая в Совете Федерации, специалист отметил, что такие показатели свидетельствуют об успешном применении к обеим компаниям мер по пресечению злоупотребления доминирующим положением на рынке.
За период с 2021 года по третий квартал 2023-го товарооборот на онлайн-площадках увеличился более чем в семь раз и достиг 1,214 триллиона рублей. Число продавцов на маркеплейсах выросло в семь раз, до 700 тысяч. Это как самозанятые, так и индивидуальные предприниматели.
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что Иванов предрек бизнесу проблемы из-за единых требований к маркетплейсам. По мнению представителя ФАС, предлагаемые изменения способны замедлить и даже ограничить развитие новых сфер ведения бизнеса.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…