Доля Wildberries на российском рынке маркетплейсов сегодня составляет 47%, а на долю Ozon приходится 35,5%. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Петра Иванова.
Выступая в Совете Федерации, специалист отметил, что такие показатели свидетельствуют об успешном применении к обеим компаниям мер по пресечению злоупотребления доминирующим положением на рынке.
За период с 2021 года по третий квартал 2023-го товарооборот на онлайн-площадках увеличился более чем в семь раз и достиг 1,214 триллиона рублей. Число продавцов на маркеплейсах выросло в семь раз, до 700 тысяч. Это как самозанятые, так и индивидуальные предприниматели.
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что Иванов предрек бизнесу проблемы из-за единых требований к маркетплейсам. По мнению представителя ФАС, предлагаемые изменения способны замедлить и даже ограничить развитие новых сфер ведения бизнеса.
В Государственную Думу внесен законопроект о проверке загранпаспортов лиц, допущенных к гостайне, передает РИА Новости.…
Еврокомиссия улучшила прогноз по росту ВВП России в 2024 году, ожидая рост в 2,9 %…
Новый председатель Счетной палаты Борис Ковальчук анонсировал начало проверок ценообразования в сфере цифровизации после завершения…
Российские производители электроники нашли способ решить проблему в расчетах с КНР, начав искать для проведения…
Снижение цен на новостройки в Москве не повысило их доступность, поскольку главным образом эта ситуация…
Прецедент с акциями Соликамского магниевого завода может подорвать доверие к биржевым торгам и привести отток…