Фото: pixabay.com/Автор: Pexels
Часть зарубежных компаний, ушедших с российского рынка в 2022 году, уже успела вернуться. Эксперты насчитывают 36 брендов, которые вернулись после реструктуризации. Это ритейлеры из разных сегментов, в их числе производители детских товаров, товаров для дома, одежды и обуви.
Руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова прокомментировала сложившуюся ситуацию в беседе с «Известиями». Эксперт отметила, что ушедшие зарубежные бренды, как правило, перекупались другими иностранными компаниями — в основном, из ОАЭ и Китая. Однако, как отмечает Цветкова, сделки заключались и с российскими менеджерами.
По словам эксперта, 2022 год стал уникальным по части свободных торговых площадей. Их освободили крупнейшие ритейлеры одежды. В этом смысле самым заметным стал уход испанского Inditex (Zara, Pull&Bear, Bershka и др.), японского бренда Uniqlo и шведского H&M.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ГОСТ на школьную форму появится в РФ в 2024 году.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…