freepik.com
Французская компания Decathlon направила «Спортмастеру» предложение о покупке своих торговых площадки BlueBox, однако российская сеть спортивных товаров отказалась от потенциальной сделки. Об этом в комментарии изданию «Известия» сообщил представитель российской компании.
Собеседник агентства назвал три причины, по которым «Спортмастер» не заинтересовался возможной сделкой.
«Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них. По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки», — указал представитель компании.
По его словам, в компании полагают, что число точек, которое «Спортмастер» развивает в данный момент, полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах, тогда как новые площадки не дадут полезного экономического эффекта.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ЕС может ввести лимит цен на российское дизельное топливо на уровне $100.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…