Французская компания Decathlon направила «Спортмастеру» предложение о покупке своих торговых площадки BlueBox, однако российская сеть спортивных товаров отказалась от потенциальной сделки. Об этом в комментарии изданию «Известия» сообщил представитель российской компании.
Собеседник агентства назвал три причины, по которым «Спортмастер» не заинтересовался возможной сделкой.
«Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них. По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки», — указал представитель компании.
По его словам, в компании полагают, что число точек, которое «Спортмастер» развивает в данный момент, полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах, тогда как новые площадки не дадут полезного экономического эффекта.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ЕС может ввести лимит цен на российское дизельное топливо на уровне $100.
В Польше полиция поймала 17-летнего юношу и его друга, которые попытались ограбить банк "понарошку", пишет…
Группа "Сибантрацит" переориентируется на российский рынок на фоне попадания в санкционный список США. Об этом…
Погрузка на сети РЖД в апреле 2024 года снизилась на 3,6 % в сравнении с…
Денежные переводы из России в Армению по итогам января-марта 2024 года упали на 40 %…
Цены на природный газ для Молдавии снизятся в мае 2024 года после окончания периода высоких…
В правящей партии Казахстана "Аманат" призвали власти республики защитить внутренний рынок от поставок дешевого молока…