По результатам прошлого года номинальное расширение рынка товаров повседневного спроса достигло 13,6%. Вместе с тем, продажи в основном выросли на фоне роста инфляции. Так, ее вклад достиг 17%. Вклад реального потребления товаров оценивается в –3,4%. Об этом говорится в докладе компании NielsenIQ.
Согласно информации NielsenIQ, по результатам минувшего года объемы потребления товаров сократились ниже, чем в период кризиса 2014–2015 годов. В частности, в 2015 году продажи в натуральном выражении уменьшились на 1,5%, а вклад инфляции достиг 14,1%. Рост рынка тогда оценивался в 12,5%.
Эксперты связывают данную тенденцию с сокращением реальных располагаемых доходов населения. Аналитики NielsenIQ полагают, что рост уровня продаж отмечался лишь в марте прошлого года из-за сообщений об уходе иностранных брендов из России.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России разрабатывается закон о перераспределении прав на добычу лососей.
Руководство французской косметической компании L'Occitane приняло решение о выкупе акций с Гонконгской фондовой биржи. Фирма…
США долгое время занимали ведущее положение на мировом зерновом рынке, они устанавливали цены, контролируя поставки.…
Опрошенные газетой "Известия" турэксперты назвали россиянам способы сэкономить в отпуске. Отмечается, что экономия начинается за…
Экономика стран ЕС будет уязвимой до тех пор, пока Европа зависит от поставок энергоносителей, считает…
Для приготовление наиболее полезного шашлыка стоит выбрать нежирное мясо, например, курицу, индейку или кролика, рассказал…
Депутат парламента Якутии Владимир Поскачин рассказал, что простудился из-за того, что в ресторанах заставляют выходить…