Российские косметические бренды получили шанс вновь стать лидерами продаж в России.
Современная российская индустрия производства косметики имеет 25-летнюю историю. По сравнению с иностранными брендами, это совсем короткий срок. В начале нулевых рыночные доли на российском рынке были поделены между крупными производителями из-за рубежа: L’Oreal, Unilever, Schwarzkopf, Colgate, P&G, Henkel, Wella и сетевые компании. Такой расклад обычно встречается в тех странах, где лидирующие позиции заняты транснациональными крупными концернами. Однако современная геополитическая ситуация изменила ситуацию коренным образов, дав новый шанс российским производителям, сообщает РБК.
В России выпуском и производством косметики занимаются около 600 компаний. Их доля в обороте продукции в мире составляет всего 0,3% оборота. Причиной тому эксперты называют низкую цену на косметику отечественных производителей. При этом качеству российских брендов некоторые зарубежные могут только позавидовать.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что мебельщики России выступили с предложением о запрете ввоза в России ряда товаров.
Порядка 20% жителей России не получали зарплату вовремя перед праздниками и выходными. Об этом сообщает…
С июля Банк России увеличит надбавки к коэффициентам риска по потребительским кредитам и впервые установит…
По результатам 2023 года в перечень ведущих поставщиков мяса на российский рынок вошли Белоруссия, Бразилия…
Руководство французской косметической компании L'Occitane приняло решение о выкупе акций с Гонконгской фондовой биржи. Фирма…
США долгое время занимали ведущее положение на мировом зерновом рынке, они устанавливали цены, контролируя поставки.…
Опрошенные газетой "Известия" турэксперты назвали россиянам способы сэкономить в отпуске. Отмечается, что экономия начинается за…