Фото: freepik.com/ededchechine
Чтобы запустить торговлю на маркетплейсе, начинающему предпринимателю понадобится вложить 50-100 тысяч рублей. Такой диапазон обозначил CEO «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.
В разговоре с «Газетой.Ru» эксперт пояснил, что сумма стартового капитала зависит от ряда факторов, включая выбранную нишу, категорию товара и стратегию продвижения. Сам Канивец рекомендует при выходе на онлайн-площадку учесть траты на регистрацию, себестоимость товара, логистику и рекламу.
Так, регистрация на Wildberries стоит 10 тысяч рублей. Некоторые другие сервисы предлагают бизнесу бесплатную регистрацию.
Для тестовой партии продавцу понадобится 100-200 единиц товара. На маркетинг специалист советует выделять 10-15% от стоимости продажи единицы продукции.
Канивец подчеркнул, что торговля на интернет-площадках принесет доход не сразу. Предпринимателю стоит запастись терпением и быть готовым к регулярным инвестициям. Реальную прибыль можно ждать в среднем через полгода-год.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что за последние полгода объемы продаж средств контрацепции на маркетплейсах в России сократились на 27%.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…