Цены на фрахт судов для перевозок нефти из России резко увеличиваются из-за отказа владельцев танкеров осуществлять доставку топлива в преддверии вступления в действие очередных санкций ЕС. Об этом информирует Bloomberg.
В материале агентства отмечается, что те компании, которые пока еще готовы грузить российскую нефть взимают большую плату за риск. Сообщается, что речь идет о сумме в порядка $15 млн за транспортировку топлива из терминалов в портах Балтийского моря до Индии после даты введения ограничений (5 декабря). При этом ранее подобная услуга оценивалась в $9-11,5 млн.
По мнению экспертов, на повышение уровня цен также влияют меньшее число доступных судов и необходимость перенаправить нефть от европейских покупателей в Азию и на Ближний Восток.
5 декабря ожидается введение в силу запрета на оказание транспортных, финансовых и страховых услуг в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что резкое похолодание может привести к росту конкуренции за СПГ между Европой и Азией.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) назвала 6 стран, в которые могут отправиться россияне без визы и…
Клиенты-физлица Сбербанка могут принять участие в обмене замороженными активами при помощи веб-версии банка. Срок подачи…
Аналитики брокера "ВТБ Мои Инвестиции" обновили свою подборку самых перспективных акций на российском фондовом рынке.…
Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила закрепить в российском праве термин "семейный туризм". По ее мнению,…
Продажи американского производителя гаджетов Apple в Китае за год рухнули на 25%, корпорация упала с…
Зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин в разговоре с URA.RU заявил, что власти…