Торговцы заставляют покупателей тратить больше дюжиной хитрых приемов

Торговцы заставляют покупателей тратить больше дюжиной хитрых приемов
Фото: freepik.com

Покупки в торговых сетях очень удобны — каждый торговый центр может предложить покупателю товар практически любой как ценовой и потребительской категории. Аналитик Деев предрек снижение  розничным ценам на бензин в среднесрочной перспективе Аналитик Деев предрек снижение розничным ценам на бензин в среднесрочной перспективе

При этом нередко ритейлеры думают только о том, ка бы им побольше заработать на своих клиентах. Для этого они используют ряд уловок, рассказывает издание НСГ.

Первой опасностью в редакции назвали тележки, которые покупатели используют для своего удобства. По факту, обилие корзинок на колесах — это одна из маркетинговых уловок. Используя тележку, покупатель сможет иметь свободные руки и наложить больше, чем планировалось товаров. Особенно опасны детские тележки — ребенок вряд ли захочет проститься с теми товарами, которые выбрал в магазине.

Среди других уловок в редакции назвали монотонную музыку, провоцирующую на долгие походы по магазину, неровный пол для этих же целей, промозоны с товарами ,которые никто не берет, акции для привлечения клиентов, товары на кассе, несоответствие ценников и другие.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что  мошенники звонят россиянам по видеосвязи и имитируют работу из банков.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!