Покупки в торговых сетях очень удобны — каждый торговый центр может предложить покупателю товар практически любой как ценовой и потребительской категории.
При этом нередко ритейлеры думают только о том, ка бы им побольше заработать на своих клиентах. Для этого они используют ряд уловок, рассказывает издание НСГ.
Первой опасностью в редакции назвали тележки, которые покупатели используют для своего удобства. По факту, обилие корзинок на колесах — это одна из маркетинговых уловок. Используя тележку, покупатель сможет иметь свободные руки и наложить больше, чем планировалось товаров. Особенно опасны детские тележки — ребенок вряд ли захочет проститься с теми товарами, которые выбрал в магазине.
Среди других уловок в редакции назвали монотонную музыку, провоцирующую на долгие походы по магазину, неровный пол для этих же целей, промозоны с товарами ,которые никто не берет, акции для привлечения клиентов, товары на кассе, несоответствие ценников и другие.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что мошенники звонят россиянам по видеосвязи и имитируют работу из банков.
"Газпром" с начала 2024 года нарастил поставки газа в КНР по "Силе Сибири", что превысило…
Экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич подал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации на…
Средняя стоимость косметического ремонта новой квартиры в России достигла 1,65 млн рублей. Об этом со…
Экс-вице-премьер, кандидат на пост министра обороны Андрей Белоусов помогал священнослужителям в храме в деревне Пучково…
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск индивидуального предпринимателя Элиды Хасановой к европейскому депозитарию Euroclear. Это первый…
В России подготовлен законопроект о ссудо-сберегательных кассах, которые могут стать альтернативой ипотеке. Этот проект необходимо…