На бизнес-ритейлеров продолжается давление. Компании, торгующими товарами повседневного спроса и продуктами, сильно зависят от покупательной способности россиян и инфляции, показатели которых стали снижаться.
Пог данным Коммерсанта, в последний квартал прошлого года деятельность десяти крупнейших сетей стала замедляться. Темпы роста в квартальном и годовом выражении сократились, а выручка выросла на 13,7% до 2,12 трлн рублей. Динамика трендов в 2023 году грозит ритейлерам спадом рентабельности и ростом издержек. Однако крупные игроки продолжают удерживать долю рынка.
Данные по сетям продуктов питания представлены в сравнении с показателями предыдущего периода. Упадок составил 6,2% пунктов, а по сравнению с аналогичным периодом 2021 года — 9,2 п.п.
Например, аналитики отметили снижение динамики у популярного среди россиян «Светофора». Этот дискаунтер нарастил выручку сети в последние три месяца прошлого года на 23,5% до 113 млрд рублей, но в сравнении с показателями предыдущего квартала наблюдается спад.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что институт международных финансов сообщил о конце периода избыточного торгового профицита России.
В Польше полиция поймала 17-летнего юношу и его друга, которые попытались ограбить банк "понарошку", пишет…
Группа "Сибантрацит" переориентируется на российский рынок на фоне попадания в санкционный список США. Об этом…
Погрузка на сети РЖД в апреле 2024 года снизилась на 3,6 % в сравнении с…
Денежные переводы из России в Армению по итогам января-марта 2024 года упали на 40 %…
Цены на природный газ для Молдавии снизятся в мае 2024 года после окончания периода высоких…
В правящей партии Казахстана "Аманат" призвали власти республики защитить внутренний рынок от поставок дешевого молока…