Российский бизнес, принимающий участие в ярмарке-фестивале «Сделано в России» (проходит в Китае с 27 января по 4 февраля), рассчитывает на рост продаж своей продукции в КНР. Об этом сообщает ТАСС.
Так, в беседе с корреспондентом первый заместитель управляющего директора кондитерского холдинга «Объединенные Кондитеры» Сергей Селезнев заявил, что компания видит «очень хорошие перспективы» на китайском рынке. В 2024 году ожидается двукратный рост по сравнению с результатами 2023-го.
Руководство агрохолдинга «Эконива» в свою очередь надеется увеличить продажи молока китайцам как минимум в три раза и уже ведет переговоры с местными кофейнями.
Представители малого и среднего бизнеса тоже отмечают внушительный потенциал для развития своего дела в КНР. Например, производитель шоколада Amazing Cacao намерен нарастить поставки с прошлогодних 15 тысяч плиток до 100 тысяч.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в первый день ярмарки «Сделано в России» одно из предприятий Китая приобрело продукции на 1 миллиард юаней, или почти на 140 миллионов долларов.
Стоимость активов девелоперской группы "Самолет", согласно оценке консалтинговой компании Commonwealth Partnership, на 31 декабря 2023…
Турэксперт Юлия Шашкова в беседе с газетой "Известия" рассказала о том, почему не стоит посещать…
Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук поддержала идею о прогрессивной шкале налогообложения для бизнеса, заявив, что…
Цены на пляжные туры в Испанию летом 2024 года начинаются от 59 тыс. рублей на…
Спрос на покупку недвижимости в РФ падает на фоне инфляции, считает вице-президент Международной академии ипотеки…
Чтобы обеспечить дальнейший рост экономики, Индии необходимо создать 115 миллионов новых рабочих мест к концу…