«Ъ»: Ушедшие из России с начала СВО бренды потеряли около 2 млрд долларов

«Ъ»: Ушедшие из России с начала СВО бренды потеряли около 2 млрд долларов
Фото: freepik.com

Ушедшие из России и приостановившие работу иностранные бренды потеряли в целом примерно 2 млрд долларов долларов, пишет «Коммерсантъ».

«Зарубежные розничные потребительские бренды, свернувшие или временно приостановившие работу в России из-за ситуации на Украине, по оценкам консультантов, могли лишиться в общей сложности до двух миллиардов долларов», — уточняется в публикации.

Издание уточняет, что большинство брендов ушли по собственной воле или из-за трудностей с организацией бизнеса. Всего с 24 февраля прошлого года свыше 180 иностранных торговых сетей ограничили деятельность на территории РФ. Бизнес может пострадать от продления условий беспошлинного ввоза в Россию товаров до 1 тысячи евро Бизнес может пострадать от продления условий беспошлинного ввоза в Россию товаров до 1 тысячи евро

В статье также говорится, что около половины  компаний ушли из России из-за логистических проблем, экономических ограничений на операции рядом стран и трудностей с осуществлением транзакций.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне с уровнем дохода менее 30 тыс. руб. стали все реже обращаться за займами в микрофинасовые организации (МФО). Доля их запросов в январе-марте текущего года достигла минимальных значений с 2014 года или чуть более 47%.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!