Ушедшие из России и приостановившие работу иностранные бренды потеряли в целом примерно 2 млрд долларов долларов, пишет «Коммерсантъ».
«Зарубежные розничные потребительские бренды, свернувшие или временно приостановившие работу в России из-за ситуации на Украине, по оценкам консультантов, могли лишиться в общей сложности до двух миллиардов долларов», — уточняется в публикации.
Издание уточняет, что большинство брендов ушли по собственной воле или из-за трудностей с организацией бизнеса. Всего с 24 февраля прошлого года свыше 180 иностранных торговых сетей ограничили деятельность на территории РФ.
В статье также говорится, что около половины компаний ушли из России из-за логистических проблем, экономических ограничений на операции рядом стран и трудностей с осуществлением транзакций.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне с уровнем дохода менее 30 тыс. руб. стали все реже обращаться за займами в микрофинасовые организации (МФО). Доля их запросов в январе-марте текущего года достигла минимальных значений с 2014 года или чуть более 47%.
Предприниматель, сооснователь Telegram Павел Дуров заявил, что его приложение - единственный популярный мессенджер, который дает…
Журналистка Ксения Собчак с иронией прокомментировала выход в свет сумок за 300 тыс. рублей. Своим…
Президент Таджикистана Эмомали Рахмон на встрече с российским коллегой Владимиром Путиным предложил ему обсудить "щепетильный"…
Киевская городская военная администрация заявила о минимизации освещения на городских улицах в связи с дефицитом…
В немецком городе Штутгарт двух депутатов от партии "Альтернатива для Германии" избили около здания земельного…
В I квартале 2024 года в России родились 300,2 тыс. человек, что на 10,8 тыс.…