Финансовая организация уведомила клиентов с устаревшими версиями мобильного приложения банка об отключении работы приложения с 16 января нынешнего года. Об этом говорится в пресс-релизе кредитной организации.
Отмечается, что прекращение работы затронет небольшое число клиентов.
«Смс-сообщения о необходимости обновить приложение направлены только клиентам с самыми устаревшими версиями. Ранее мы уже неоднократно предупреждали таких клиентов об этом», — указывается в релизе пресс-службы банка.
Владельцы смартфонов Android могут обновить приложение на официальном сайте банка или в российском магазине мобильных приложений RuStore, а устройств iOS могут обратиться в офис банка. Кроме того, всем пользователям доступна веб-версия приложения.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне открыли больше всего иностранных предприятий в Узбекистане в 2022 году.
Продление до 30 апреля 2025 года обязательной продажи валютной выручки для российских экспортеров не позволит…
Российские бизнесмены жалуются, что ни один из китайских банков не принимает платежи из РФ на…
18-летний Никлас Маттеи, за год написавший более 4 тыс. жалоб на соседей, рассказал о своем…
Турецкая авиакомпания Tailwind отменила рейсы Калининград-Анталья, которые должны были начаться 28 апреля, пишет "ТурДом". Источник…
Рост ВВП России на 6 % стал возможен благодаря оборонно-промышленному комплексу (ОПК), заявил NEWS.ru финансовый…
Промышленным регионам Украины приходится снижать мощности в связи с дефицитом электроэнергии. Об этом в разговоре…