Российским регионам следует активнее работать над реализацией инвестиционных проектов как для крупного, так и для малого бизнеса. Об этом говорят эксперты издания ТАСС.
Примером тому стали опустевшие полки в магазинах непродовольственных товаров, которые вскоре заняли российские производители. Речь идет об одежде. Уход с отечественного рынка многих брендов спровоцировал рост производства товаров данной категории среди отечественных компаний.
Крупные производители одежды получили серьезные инвестиции. Если рассматривать примеры, то только в Москве малый и средний бизнес в семь раз нарастил производство данных товаров в 2022 году. Об этом заявил представитель «Опоры России» Александр Калинин.
Эксперт уточнил, что положительных примеров, как в столице, много по всей стране. Он особо отметил и роль инвестиций в развитии программ импортозамещения, которые развиты в 45 регионах.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, какие шаги в РФ максимально минимизировали последствия ограничений.
Глава французского Министерства экономики и финансов Брюно Ле Мэр сбил велосипедиста на одной из дорог…
Американский производитель электромобилей Tesla обратился с иском в суд из-за индийской компании, которая незаконно использует…
По результатам текущего года общий объем выданной россиянам ипотеки может сократиться до 5,4 триллиона рублей.…
Наиболее дорогостоящим туром из России на майские праздники оказалась поездка в турецкий Кемер. За такое…
Свыше 3,6 миллиона куличей испекли московские производители к грядущей Пасхе. Общая масса продукции составила более…
В прошлом году российский рынок музыкальных сервисов вырос почти на 40%, до 25,4 миллиарда рублей.…