Фото: freepik.com
Число российских брендов одежды за последние 2,5 года выросло на 7,6%, до более чем 33 тыс. компаний. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на данные исследования товароучетного веб-сервиса «Контур. Маркет».
«За последние 2,5 года рынок одежды в РФ вырос на 7,6%. Если на начало 2020 года в этом секторе было 30,98 тыс. компаний, то в настоящее время их стало 33,33 тыс.», — уточняется в исследовании.
Указывается, что рынок стал расти после незначительного падения в 2021 и 2022 годах. На ситуацию, в частности, повлиял уход зарубежных марок одежды из РФ.
Как рассмотрели в компании, за последние 2,5 года число регистраций в секторе составило 13 тыс. против 11,2 тыс. ликвидаций. Большая доля аннулирования компаний пришлась на 2021 год, очевидно, из-за пандемии COVID-19.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне с низкими зарплатами могут получить 350 тысяч рублей на развитие бизнеса.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…