Фото: freepik.com / freepik
На российском рынке могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах. Об этом рассказала основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. Ее слова приводит ТАСС.
Бизнесвумен считает возможным возникновение отдельной платформы в сфере услуг. При этом она не видит перспектив для развития e-commerce в отрасли одежды и обуви, поскольку торговля этими товарами и так находится на высоком уровне.
Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти. Да, может быть, не будет больших оборотов, но вы сможете стать лидером в своей нише.
Бакальчук также предположила, что продажами онлайн могут заинтересоваться игроки из различных секторов экономики. Например, неплохой потенциал есть у сельского хозяйства.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что за пятнадцать лет стоимость одежды на Wildberries существенно снизилась. Сегодня одежда является одной из самых востребованных у покупателей маркетплейса категорий товаров.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…