Фото: freepik.com / freepik
На рынке одежды РФ на 24 % выросло количество предложений от российских и иностранных брендов, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Отмечается, что этот тренд начал давить на средние нестатические цены на одежду. Так, в апреле 2024 года стоимость маркируемой продукции на рынке упала на 4 % по сравнению с показателями 2023 года.
Средняя стоимость семи маркируемых позиций одежды в апреле составила около 4,6 тыс. рублей, сократившись на 4,1 % в сравнении с тем же периодом прошлого года. В январе-апреле снижение составило 2,8 %.
Сильнее всего сокращение заметно у пуховиков, пальто и у блуз.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год. Сильнее всего выручку нарастило «Золотое яблоко» – плюс 52%. Показатель составил 93,4 миллиарда рублей. Доля сети на онлайн-рынке за год увеличилась с 37% до 50%.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…