Фото: unsplash.com / Hugues de BUYER-MIMEURE
Реклама настолько плотно вошла в жизнь людей, что в будущем она вряд ли исчезнет как явление. Однако некоторые изменения на рекламном рынке все же произойдут, считает председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.
Беседуя с Общественной службой новостей, эксперт отметил, что каждый год компании по всему миру тратят огромные деньги на маркетинг, рекламу и продвижение своих товаров.
Я бы не сказал, что реклама не работает. Если бы она не работала, в нее бы не вкладывали миллиарды.
С активным развитием искусственного интеллекта реклама подвергнется трансформации, добавил Шелищ. По его мнению, в ближайшие десять лет благодаря ИИ рекламу персонализируют, и она будет на 100% учитывать предпочтения каждого отдельного потребителя.
Таким образом, сегодня можно говорить о наступлении новой эпохи рекламы, «эры диджитализации», резюмировал специалист.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ФАС возбудила в отношении Альфа-банка дело о нарушении закона о рекламе.
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…