Фото: freepik.com/dcstudio
Управляющие российских торговых центров заявили, что российская замена испанской Zara стала разочарованием года, пишет РИА Новости.
По словам вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Павла Люлина, что, по данным опроса арендодателей, магазины Maag продемонстрировали худшие результаты по продажам. Респонденты, уточнил Люлин, заявили о том, что российский аналог Zara предоставляет узкий ассортимент товаров, аскетичное оформление и слабое рекламное продвижение.
Также вице-президент СТЦ рассказал, что ожидания не оправдали бренды LPP — RE (Reserved), СИН (Sinsay), CR (Cropp) и другие. Также в этом списке оказалась компания, пришедшая на смену «Макдональдс» «Вкусно — и точка».
Вместе с этим ряд компаний, которые попали в антирейтинг, вошли и в перечень лучших переоткрытий. Его возглавила «Вкусно — и точка», на втором и третьем местах — Rostics (KFC) и Л’Окситан (L’Occitane).
5 марта 2022 года испанская ретейл-компания Inditex (Zara, Bershka, Pull&Bear и др.) остановила работу в РФ.
Через год, 27 апреля, в московском «Авиапарке» начали работать магазины брендов Maag, Dub и Vilet, заменившие Inditex.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Adidas пока не нашел покупателя российских активов.
Президент РФ Владимир Путин предложил установить строгий контроль за оборотом наличных денег. Соответствующее заявление российский…
Военный аналитик Алексей Леонков оценил потенциальную стоимость трофейной техники, оставшейся в зоне боевых действий. По…
Федеральная антимонопольная служба изменила планы по стоимости электроэнергии на будущий год. Ранее ведомство установило, что…
Финансовый аналитик Олег Абелев рассказал россиянам, сколько наличных стоит носить с собой, даже если они…
Налоговая служба закрыла одну из компаний Филиппа Киркорова. Фирму «Филипп Киркоров корпорейшен» исключили из государственного…
С 1 января 2026 года увеличится минимальный размер оплаты труда. Его величина установлена на уровне…