Фото: flickr.com / Bryan Jones
Лишь девять из ста самых дорогих мировых брендов продолжают работать на российском рынке. Об этом пишет издание «Ведомости», которое ознакомилось с рейтингом Interbrand Best Global Brands-2023.
Продавать свою продукцию на территории РФ продолжают китайские Xiaomi и Huawei, американские Pampers, Gillette и Colgate, швейцарская Nestle и французская Danone.
Американская Johnson & Johnson и немецкая Siemens в свою очередь решили сохранить экспорт в Россию товаров исключительно медицинского назначения.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что более двух десятков зарубежных брендов изъявляют желание начать работать в России. Представить свои товары россиянам хотят компании Ирана, Китая, Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции, Индии и Италии.
С 1 января 2026 года увеличится минимальный размер оплаты труда. Его величина установлена на уровне…
Россиян предупредили о возможном росте цен на различные товары в 2026 году. Основной причиной называют…
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…