Лишь девять из ста самых дорогих мировых брендов продолжают работать на российском рынке. Об этом пишет издание «Ведомости», которое ознакомилось с рейтингом Interbrand Best Global Brands-2023.
Продавать свою продукцию на территории РФ продолжают китайские Xiaomi и Huawei, американские Pampers, Gillette и Colgate, швейцарская Nestle и французская Danone.
Американская Johnson & Johnson и немецкая Siemens в свою очередь решили сохранить экспорт в Россию товаров исключительно медицинского назначения.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что более двух десятков зарубежных брендов изъявляют желание начать работать в России. Представить свои товары россиянам хотят компании Ирана, Китая, Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции, Индии и Италии.
Стоимость активов девелоперской группы "Самолет", согласно оценке консалтинговой компании Commonwealth Partnership, на 31 декабря 2023…
Турэксперт Юлия Шашкова в беседе с газетой "Известия" рассказала о том, почему не стоит посещать…
Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук поддержала идею о прогрессивной шкале налогообложения для бизнеса, заявив, что…
Цены на пляжные туры в Испанию летом 2024 года начинаются от 59 тыс. рублей на…
Спрос на покупку недвижимости в РФ падает на фоне инфляции, считает вице-президент Международной академии ипотеки…
Чтобы обеспечить дальнейший рост экономики, Индии необходимо создать 115 миллионов новых рабочих мест к концу…