Фото: pixabay
Российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, который знаком с планами онлайн-ритейлера.
Отмечается, что Wildberries уже ведет переговоры с потенциальными партнерами. Издание также сообщает, что желание Wildberries выйти на рынок Китая подтверждается данными открытого реестра китайского бюро по товарным знакам. Маркетплейс уже зарегистрировал свой бренд в Китае сразу во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.
Эксперты объясняют, что регистрация бренда на территории страны подразумевает стремление компании выйти на ее рынок. Кроме того, целью регистрации может быть желание заблокировать возможность захвата товарного знака компании третьими лицами.
По итогам 2022 года оборот Wildberries составил 1,67 трлн руб., что на 98 % больше, чем в 2021 году. В I квартале текущего года оборот вырос на 100 %, до 577,19 млрд руб.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что власти не поддержали сбор с маркетплейсов в пользу «Почты России».
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…