Крупнейшие издательства России, которые занимаются выпуском журналов, уменьшили свою выручку и понесли убытки на фоне проблем с лицензиями на ключевые бренды и ухода крупнейших рекламодателей. Это следует из их отчетов по РСБУ, на которые ссылается РБК.
В частности, холдинг Independent Media в прошлом году столкнулся с отзывом лицензий американской корпорации Hearst. В итоге, компания провела ребрендинг большей части своих изданий: Cosmopolitan стал Voice, «Домашний очаг» — «Новым очагом», Men’s Health — Men Today, пишет издание.
При этом самое большое падение отмечается у компании Conde Nast, которая до марта 2022-го года издавала российские версии глянцевых изданий премиум-сегмента: Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD, Glamour и Glamour Style Book.Уточняется, что размер выручки компании, заработавшей в 2021 году 22 млрд руб., в 2022-м составил всего 278,7 млн руб., убыток достиг 694 млн руб., при том как в 2021 году компания завершила год с прибылью (249,1 млн руб.).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в Турции очень обрадовались решению в России по авиарейсам. Российские авиакомпании пришли к единому мнению о необходимости наращивания количества полетов в Турцию в летний сезон 2023 года.
Цены на природный газ для Молдавии снизятся в мае 2024 года после окончания периода высоких…
В правящей партии Казахстана "Аманат" призвали власти республики защитить внутренний рынок от поставок дешевого молока…
Арбитражный суд Москвы не удовлетворил иск компании Агентство по страхованию вкладов (АСВ) к Qiwi plc…
Россия может конфисковать западные ценные бумаги, которые хранятся на спецсчетах и заблокировать небиржевые активы. Таким…
Ставки по накопительным вкладам в данный момент сопоставимы с доходностью вкладов, а иногда могут и…
Датская компания Novo Nordisk представила результаты января-марта 2024 года, оказавшиеся выше прогноза аналитиков, передает "Ъ".…